Статьи о строительных материалах

Как сэкономить на ремонте дорожного покрытия

Как сэкономить на ремонте дорожного покрытия

Нужен срочный ямочный ремонт производственной территории, подъездной автодороги или тротуара? Холодный асфальт – это достойная альтернатива классическому способу ремонта дорожного полотна.

И при этом – хороший способ сэкономить.

Во-первых, отсутствует необходимость в аренде дорожно-строительной техники, а во-вторых, весь комплекс ремонтных работ можно выполнить без привлечения высококвалифицированных (а соответственно и более «дорогих») специалистов. Согласитесь, что только аренда погрузчика в Санкт-Петербурге (впрочем, как и в любом другом городе России) для подачи  горячего асфальта обойдется вам в довольно ощутимую сумму. А если сюда  добавить оплату услуг бригады дорожников, то обыкновенный ямочный ремонт может стать поистине «золотым».

Что же это такое – холодный асфальт?

Инновации в дорожном ремонте.Холодный асфальт  - это современный высокотехнологичный материал, произведенный на основе модифицированного полимера. Здесь не нужен утеплитель ))) Активно использовать его для ремонта дорожного покрытия стали сравнительно недавно. Новый материал быстро завоевал популярность, так как в корне поменял методику восстановления асфальтобетонного покрытия.

Использовать данный продукт можно для проведения быстрого ямочного ремонта дорожного покрытия. При этом подача материала выполняется непосредственно из контейнера, без предварительного нагревания. Для использования данного полимера не требуются специальные машины и механизмы – он просто выгружается в выбоину и трамбуется ручным способом.

Вести укладку холодного асфальта можно при температуре окружающего воздуха от -15 до +30 ºC. То есть фактически, круглогодично. Это позволяет в значительной степени продлить сезон дорожно-строительных работ, а следовательно - повысить их рентабельность.

Холодный асфальт можно закладывать непосредственно в выбоину, без проведения каких либо подготовительных мероприятий по утеплению базальтовой ватой Изорок. Достаточно простой очистки поверхности. При глубине выбоины более 150мм на ее дно подсыпается небольшой слой сухого щебня. Незначительное наличие  влаги в ремонтируемом дорожном покрытии не окажет отрицательного воздействия на качество проводимых работ.

Поставка материала осуществляется в пластиковых мешках, емкостью 25-50 кг. Так как этот материал полимеризуется на открытом воздухе, хранить его необходимо в герметичных емкостях в соответсвии с требованиями производителя.



Возврат к списку

Яндекс.Метрика 32472725