Статьи о строительных материалах

Офисная мебель: можно ли решить все вопросы комплексно, начиная еще со стадии проектирования?

Офисная мебель: можно ли решить все вопросы комплексно, начиная еще со стадии проектирования?

Мы живем в эпоху стремительной глобализации. 

Заметьте, мы все чаще начинаем совершать покупки двойного кирпича в крупных торговых комплексах, где нам предлагают и хлеб, и одежду, и бытовую технику, и зрелища. Если мы собираемся в отпуск, то, как правило, предпочитаем предложения, где «все включено». При желании расширения своего бизнеса отправляемся на самые крупномасштабные бизнес-мероприятия, чтобы за минимальное время познакомиться с максимумом потенциальных партнеров. И этот список можно продолжать до бесконечности. То есть налицо определенная устойчивая тенденция в любом виде бизнеса.

 Не является здесь исключением и офисная мебель. Уже сегодня в этой области просматриваются серьезные изменения в качестве конкурентной борьбы на рынке за право обладания клиентом. Концентрация рынка приводит к тому, что крупные производители офисной мебели начинают предлагать приблизительно одинаковые цены на свою продукцию. Поэтому конкурировать на рынке за счет предложения своим клиентам более привлекательной цены с каждым годом становится все более сложно.

С другой стороны, современные строительные технологии двойного кирпича также диктуют на этом поле свои условия. По прижившимся в строительстве стандартам здания класса «А» сдаются без отделки, и их внутреннее пространство не поделено на зоны. 

То есть перед владельцем будущего офиса встает проблема решения таких задач, как:

  • проектирование внутреннего пространства с делением его на зоны;
  • создание проекта разводки всех необходимых кабелей и электропроводов, учитывающего требуемый уровень освещенности рабочих мест; 
  • подбор всего необходимого сантехнического, светового и другого оборудования;
  • выбор оптимальной офисной мебели из огромного числа предложений;
  • продумывание вопроса, как должна быть расставлена офисная мебель для удовлетворения требованиям эргономичности, комфорта и респектабельного внешнего вида офиса.
Вплоть до недавнего времени для решения всех этих и других сопутствующих задач нанимались разные организации-подрядчики. В целях экономии средств многие компании предпочитали также по максимуму, где только возможно, использовать собственные силы. Но все это, в конечном итоге, отнимало у компаний массу сил и времени. Поэтому постепенно все большим спросом стали пользоваться компании, являющиеся крупными производителями офисной мебели, которые начали брать на себя комплексное решение всех перечисленных выше проблем.

То есть вместо того, чтобы вести переговоры с десятком отдельных подрядчиков и потом постоянно координировать их работу, достаточно заключить договор с компанией – производителем двойного кирпича, предлагающей свою услугу «под ключ». Преимущества такого подхода очевидны. Это:

Гарантия правильной конфигурации будущего офиса, которая будет максимально учитывать такие важные параметры, как численность персонала, специфика корпоративной культуры и все характерные особенности бизнес-процессов компании;
  • Оптимизация расходов на обустройство офиса. Тут требуется небольшое пояснение. Производители офисной мебели, предлагающие комплексные решения, работают, как правило, в самом высоком ценовом сегменте рынка. Однако в результате того, что все этапы работ выполняет одна компания, суммарные расходы в итоге получаются существенно меньше, чем при оплате услуг десятков разных подрядчиков и выборе варианта, когда офисная мебель покупается у разных производителей, предлагающих самую дешевую на рынке офисную мебель;
  • Сокращение сроков выполнения работ. Так, например, проект на 200 рабочих мест может быть выполнен всего за 2, 5 – 3 месяца.

Задача комплексного решения офисного пространства обычно состоит из следующих основных этапов:

Проектирование, создание дизайн-проектов интерьерных решений, выбор отделочных материалов, сантехники, светильников, технического оборудования; 
  • Визуализация проекта с помощью специальных компьютерных программ;
  • Обсуждение визуального проекта с заказчиком и его утверждение;
  • Проведение строительно-отделочных работ;
  • Офисная мебель – доставка и расстановка;
  • Декорирование офисного помещения; 
  • Сдача заказчику офисного помещения, полностью готового к работе.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика 32472725