Статьи о строительных материалах

Погрузочно-разгрузочные работы при помощи автокранов

Погрузочно-разгрузочные работы при помощи автокранов

Огромное значение при разгрузочных, погрузочных, ремонтных и строительных работах с штукатурными фасадами имеет наличие автокранов. Автомобильный кран представляет собой самоходную машину, сделанную на автомобильных шасси, с рабочими органами в виде поворотных консольных стрел.

Сами агрегаты появились относительно недавно. Первый автокран был произведен на конвейере в середине прошлого века, и, в те годы, такие устройства были в диковинку. Сейчас же они вполне распространены на строительных площадках или ремонтируемых участках дорог. Тем не менее, покупка автокрана — мероприятие непростое, и отнестись к ней нужно со всей возможной ответственностью. На автокран цена довольно высока, поэтому, изначально, следует разобраться в том, как их классифицируют. Обычно, сперва обращают внимание на грузоподъемность крана, поскольку ею определяется область его применения. Есть три класса устройств, разделенных по этому показателю — тяжелый, средний и легкий класс.

Легкие краны обладают небольшой грузоподъемностью, ограниченной, как правило, восемью тоннами. Стоимость их не очень высока, однако и область использования довольно ограничена. В основном, подобные автокраны используются в ходе погрузочных мероприятий, а также для строительства малоэтажных зданий. Обычно, легкие автокраны объединяются с грузовыми платформами для доставки кирпича. Они особого распространения не получили.

Гораздо большее количество людей желает купить кран среднего класса. К подобному типу относят большинство использующихся механизмов. Подобная техника позволит манипулировать довольно объемными конструкциями из бетона, а стоимость делает ее доступной даже для небольших фирм. Наиболее востребованными автокранами такой категории являются российские краны КС, с грузоподъемностью от четырнадцати до тридцати двух тонн.

Необходимо отметить, что автомобильные краны малого и среднего класса не потребуют оформления пропусков при передвижении по дорогам общего пользования и осуществляющими доставку кирпича.

В третий класс включаются тяжелые агрегаты, поднимающие более тридцати тонн груза. В России их практически не производят — все устройства, поднимающие пятьдесят тонн и более, представлены на отечественном рынке лишь иностранными моделями. Связано это с тем, что тяжелый автокран купить желает лишь малая часть организаций.

С другой стороны, аренда этих машин оплачивается хорошо, и большегрузный автокран окупится довольно скоро.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика 32472725