Статьи о строительных материалах

Принципы СМК производства продукции в соответствии с требованиями стандартов серии ИСО-9000 и ГОСТ Р в строительстве

Принципы СМК производства продукции в соответствии с требованиями стандартов серии ИСО-9000 и ГОСТ Р в строительстве

     Главная задача в области качества любого предприятия – создание такой системы управления качеством, которая бы соответствовала требованиям международных стандартов ИСО семейства 9000 и национальным стандартам серии ГОСТ Р.

Требования к производимым стройматериалам:

1) соответствие проектной и технической документации
2) удовлетворение потребительского запроса;
3) не противоречие законодательству (в части обеспечения безопасности, надежности и пр.)
4) экологичность;
5) экономическая выгода для потребителя.

     Высшее руководство компании ответственно за организацию мероприятий в области качества и решения, касающиеся разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК.

КУПИТЬ КИРПИЧ ОПТОМ ИЛИ В РОЗНИЦУ

     Система управления качеством предприятия требует документального оформления. Объем документов зависит от плана мероприятий в области качества, размера организации, структуры компании. С другой стороны объем документации ограничивается областью практического применения.

Всю документацию можно подразделить на несколько групп.

     Первый уровень – основной. К этому уровню документации системы менеджмента качества компании относится «Руководство по качеству». В процессе сертификации СМК компании этот документ тщательно проверяют. Руководство должно содержать нормативную базу (стандарты ИСО 9000) и описывать цели и направление политики компании в области качества, кроме того Руководство содержит сведения, касающиеся организационной структуру СМК. В случае, если высший менеджмент сочтет информацию, касающуюся управления качества конфиденциальной допускается подготовка двух Руководств: «Руководство по управлению качеством » (для служебного пользования) и «Руководство по обеспечению качества» (для аудита).

     Второй уровень документации – документированные процедуры: системы менеджмента качества (ДПСК). Эти документы описывают взаимодействие структурных подразделений предприятия, а также подробное описание запланированных мероприятий в сфере качества.

     Третий уровень документации включает в себя различные рабочие документы по качеству, которые содержат инструкции, методики, технологические карты, карты трудовых процессов, результаты контроля, испытаний, проверок, и также отчеты по качеству.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика 32472725